Контакты (Простой сайт)
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
На этой странице мы разберем как правильно заполнить страницу Контакты на примере простого сайта.
Страницы Контакты — один из важных коммерческих факторов ранжирования.
Основная задача страницы контактов на сайте — соединить компанию с миром людей. Страница должна быть заполнена максимально подробно и вызывать доверие у пользователей.
Если вы хотите, чтобы как можно больше клиентов вышли на связь, то делайте ссылку на раздел контактов максимально заметной. Например, используйте картинки для оформления ссылки.
Страница Контакты должна быть доступна в один клик с любой страницы сайта. Ссылка на страницу с контактной информацией должна располагаться на видном месте. Предпочтительное расположение — в главном меню.
Давайте ссылку на контактную информацию везде, где это уместно. Например, вы пишете новость о предстоящей лекции именитого бизнес-тренера в вашей компании. Логично дополнить статью ссылкой на контактную информацию, чтобы все желающие могли записаться на лекцию.
В новостях о мероприятиях
Ссылка на адреса отделений «Лето Банка» оформлена картинкой и стоит обособленно от прочих ссылок.
На всех страницах сайта «Центра Международного Обмена» слева есть плашка с контактами. Она привлекает внимание и ведёт на страницу представительства компании в том или ином городе.
наименование организации
номер телефона
график работы
электронная почта
фактический и юридический адрес
В заголовке страницы необходимо не просто написать слово контакты или контактная информация, а связать название фирмы или торговой марки со страницей контакты.
Например: Контакты StormWDS
Для начала определите раздел страницы, посвященный контактам организации
Обратите внимание, что мы добавили дополнительные <span>...</span>
теги для прикрепления itemprop
атрибутов к соответствующему тексту на странице. <span>
Теги не меняют способ отображения страниц в веб-браузере, поэтому они являются удобным элементом HTML для использования itemprop
.
Если хотите, чтобы как можно больше клиентов смогли дозвониться и поговорить с сотрудниками компании. Располагайте номера телефона посередине страницы и крупно это делает его более заметным.
Рабочее время и перерыв на обед лучше всего располагать рядом с контактным номером телефона, так вашим клиентам будет проще ориентироваться кода с вами можно связаться.
карта
как добраться
фотография входа
кнопка «Печать»
полное наименование организации
юридические реквизиты
платежные реквизиты
Приведите несколько вариантов описания того, как люди могут попасть к вам:
пешком
на автомобиле(схема проезда)
на общественном транспорте
Представьте себя на месте человека, который вышел из последнего вагона метро на станции Калужская и впервые оказался на улице Профсоюзной. Куда ему дальше идти? По какой стороне улицы? Где и куда нужно свернуть? Расскажите об этом как можно подробнее.
Инструкции по ориентированию на местности можно выложить все сразу или спрятать в информационные блоки, раскрывающиеся по клику мыши.
и для иногородних гостей, едущих от вокзала или аэропорта. Блоки с разными текстами переключаются по нажатию на иконки с автомобилем, автобусом, поездом.
Для фирмам, у которых один или два офиса или склад(одна-две точек продаж) хорошим решением будет рисованные схемы проезда. На рисованных картах необходимо сделать акцент на ориентирах:
изображения зданий
парки
известные места
достопримечательности
На эти места людям будут легче ориентироваться при поиске вашего офиса.
Однако учтите, что отрисовка карты проезда — дело трудозатратное. И скорее всего подойдёт фирмам, у которых немного офисов или точек продаж, одна-две.
Если у компании много офисов или представительств, то проще использовать не рисованную, а стандартную схему проезда. Её легко создать в любом конструкторе карт. А для того, чтобы не загромождать страницу с контактами на сайте многочисленными схемами проезда, их можно спрятать во всплывающие окошки.
проложить маршрут из произвольной точки на карте до офиса продаж.
Фотографии вывесок офлайновых магазинов на сайте помогут клиентам сориентироваться в торговом центре или на улице и найти его.
Покажите, как выглядит вход в офис фирмы. Особенно, если у вас нет собственной вывески с логотипом на фасаде здания. Проще один раз показать это на фотографии, чем каждый раз объяснять клиентам на слова
мессенджеры
соцсети и другие сайты компании
форма обратной связи
мобильный, региональный, 8 800 номер телефона
функция обратного звонка
фотографии сотрудников
Это позволит освободить страницу контактов от избытка информации
Объединить в рубрики странам или городам для удобного поиска телефонов и адресов.
Для удобства клиентов контакты выложены на сайте в трёх видах: одним списком, на карте города и на схеме метро. В последних двух вариантах контактная информация появляется во всплывающем окошке по клику на нужное представительств
Человек больше доверяет другому человеку, чем обезличенному названию некой фирмы. Поэтому рассказывайте о ваших специалистах. Покажите, что за каждое направление в работе компании несут ответственность конкретные люди.
имена, должности, телефоны и электронные ящики
Почта на своем домене
Разные варианты связи с разными филиалами (отделами)
Видеотрансляция из офиса (кухни, студии)
Используйте качественные картинки для сайта, уникальную графику
Фотографии офиса и сотрудников
Удобная разметка контактных данных
повышает доверие и добавляет солидности. Поисковики также учитывают этот фактор.
Не будьте скучными, поработайте над текстами и заголовками на странице с контактами. Яркий заголовок остановит блуждающий по сайту взгляд в нужном месте.
«Рамблер» говорит, что есть много причин написать ему. А ведь на этом месте могла бы оказаться какая-нибудь серенькая фраза типа «Список электронных адресов».
На странице с контактами производителя декоративных пропиток «Veres» есть одна незатейливая фраза о том, что продукция представлена более, чем в 300 городах России. На этом месте мог быть стандартный заголовок «Наши представители». Но тогда никто не узнал бы, насколько широка география деятельности компании.
Между тем я наткнулась на статистику, что из-за «не проработанности» этой странички вы можете потерять от 27 до 33 процентов клиентов. Что же там должно быть, чтобы каждый третий клиент не закрывал разочаровано ваш сайт, а писал, заказывал и покупал?
Компании, у которых указаны филиалы и представительства в других городах, также получают преимущество при ранжировании.
Без информации о действующем представительстве фирмы в регионе, продвинуться в нем невозможно. То есть, если вы хотите продвигаться по Москве и Санкт-Петербургу, на странице «Контакты» разместите оба адреса с телефонами.