StormDocs
  • Что такое StormDocs
  • Технические работы
    • Технические работы
  • Внутренняя оптимизация
    • Внутренняя оптимизация?
    • Оптимизация Страниц
      • Структурированные данные
      • Контакты (Простой сайт)
      • Контакты (Простой сайт)
  • Внешняя оптимизация
    • Внешняя оптимизация
  • WordPress
    • Плагины WordPress
Powered by GitBook
On this page
  • Расположение страницы
  • Элементы оформления
  • Обязательные элементы оформления
  • Наименование организации
  • Номер телефона
  • Оформление Номер телефона
  • Электронная почта
  • Дополнительные элементы оформления
  • Карта
  • Как добраться
  • Схема проезда
  • Фотография входа
  • Информация о компании
  • Альтернативные варианты связи и полный список адресов
  • Контакты подразделений
  • В виде раскрывающегося списка.
  • В виде всплывающих окно (pop-up)
  • Объединить в рубрики
  • Фотографии сотрудников
  • Юзабилити
  • Уделите внимание текстам
  • Микроразметка Schema.org
  • Креатив
  • Элемент HTML
  • Факторы ранжирования

Was this helpful?

  1. Внутренняя оптимизация
  2. Оптимизация Страниц

Контакты (Простой сайт)

На этой странице мы разберем как правильно заполнить страницу Контакты 📞 на примере простого сайта.

Страницы Контакты — один из важных коммерческих факторов ранжирования.

Основная задача страницы контактов на сайте — соединить компанию с миром людей. Страница должна быть заполнена максимально подробно и вызывать доверие у пользователей.

Расположение страницы

Страница Контакты должна быть доступна в один клик с любой страницы сайта. Ссылка на страницу с контактной информацией должна располагаться на видном месте. Предпочтительное расположение — в главном меню.

Если вы хотите, чтобы как можно больше клиентов вышли на связь, то делайте ссылку на раздел контактов максимально заметной. Например, используйте картинки для оформления ссылки.

Давайте ссылку на контактную информацию везде, где это уместно. Например, вы пишете новость о предстоящей лекции именитого бизнес-тренера в вашей компании. Логично дополнить статью ссылкой на контактную информацию, чтобы все желающие могли записаться на лекцию.

В новостях о мероприятиях

Ссылка на адреса отделений «Лето Банка» оформлена картинкой и стоит обособленно от прочих ссылок.

На всех страницах сайта «Центра Международного Обмена» слева есть плашка с контактами. Она привлекает внимание и ведёт на страницу представительства компании в том или ином городе.

Элементы оформления

Обязательные элементы оформления

  • наименование организации

  • номер телефона

  • график работы

  • электронная почта

  • фактический и юридический адрес

Наименование организации

Заголовок страницы

Элемент HTML

StormWDS ООО «Шторм-поисковая оптимизация» - контакты

Номер телефона

Оформление Номер телефона

Если хотите, чтобы как можно больше клиентов смогли дозвониться и поговорить с сотрудниками компании. Располагайте номера телефона посередине страницы и крупно это делает его более заметным.

Электронная почта

Дополнительные элементы оформления

  • карта

  • как добраться

  • фотография входа

  • выбора ближайшего пункта обслуживания на карте

  • кнопка «Печать»

  • полное наименование организации

  • юридические реквизиты

  • платежные реквизиты

  • мессенджеры

  • соцсети и другие сайты компании

  • форма обратной связи

  • мобильный, региональный, 8 800 номер телефона

  • функция обратного звонка

  • филиалы и представительства в других городах

  • фотографии сотрудников

​

Карта

Как добраться

Приведите несколько вариантов описания того, как люди могут попасть к вам: пешком, на автомобиле, на общественном транспорте. Представьте себя на месте человека, который вышел из последнего вагона метро на станции Калужская и впервые оказался на улице Профсоюзной. Куда ему дальше идти? По какой стороне улицы? Где и куда нужно свернуть? Расскажите об этом как можно подробнее.

Инструкции по ориентированию на местности можно выложить все сразу или спрятать в информационные блоки, раскрывающиеся по клику мыши.

и для иногородних гостей, едущих от вокзала или аэропорта. Блоки с разными текстами переключаются по нажатию на иконки с автомобилем, автобусом, поездом.

Схема проезда

Хороши рисованные схемы проезда. На них получаются реалистичные изображения зданий, парков и других близлежащих объектов, на которые люди будут ориентироваться при поиске вашего офиса.

Однако учтите, что отрисовка карты проезда — дело трудозатратное. И скорее всего подойдёт фирмам, у которых немного офисов или точек продаж, одна-две.

Если у компании много офисов или представительств, то проще использовать не рисованную, а стандартную схему проезда. Её легко создать в любом конструкторе карт. А для того, чтобы не загромождать страницу с контактами на сайте многочисленными схемами проезда, их можно спрятать во всплывающие окошки.

проложить маршрут из произвольной точки на карте до офиса продаж.

Фотография входа

Фотографии вывесок офлайновых магазинов на сайте помогут клиентам сориентироваться в торговом центре или на улице и найти его.

Покажите, как выглядит вход в офис фирмы. Особенно, если у вас нет собственной вывески с логотипом на фасаде здания. Проще один раз показать это на фотографии, чем каждый раз объяснять клиентам на слова

Информация о компании

Альтернативные варианты связи и полный список адресов

Контакты подразделений

Для крупной компании имеет смысл сразу делать контакты отдела продаж, техподдержки, кадровой службы и других отделов. Так клиенты быстрее смогут получить ответ на интересующие их вопросы.

Также для определенных видов компаний возможно разделение по категориям клиентов частные клиенты(физ.лица) и юридические лица. или по виду деятельности.

Контакты региональных подразделений можно выводить различными способами.

В виде раскрывающегося списка.

В виде всплывающих окно (pop-up)

Это позволит освободить страницу контактов от избытка информации

Объединить в рубрики

Объединить в рубрики странам или городам для удобного поиска телефонов и адресов.

Для удобства клиентов контакты выложены на сайте в трёх видах: одним списком, на карте города и на схеме метро. В последних двух вариантах контактная информация появляется во всплывающем окошке по клику на нужное представительств

Фотографии сотрудников

Человек больше доверяет другому человеку, чем обезличенному названию некой фирмы. Поэтому рассказывайте о ваших специалистах. Покажите, что за каждое направление в работе компании несут ответственность конкретные люди.

имена, должности, телефоны и электронные ящики

Юзабилити

  • Почта на своем домене

  • Разные варианты связи с разными филиалами (отделами)

  • Видеотрансляция из офиса (кухни, студии)

  • Используйте качественные картинки для сайта, уникальную графику

  • Фотографии офиса и сотрудников

  • Удобная разметка контактных данных

Уделите внимание текстам

Не будьте скучными, поработайте над текстами и заголовками на странице с контактами. Яркий заголовок остановит блуждающий по сайту взгляд в нужном месте.

«Рамблер» говорит, что есть много причин написать ему. А ведь на этом месте могла бы оказаться какая-нибудь серенькая фраза типа «Список электронных адресов».

На странице с контактами производителя декоративных пропиток «Veres» есть одна незатейливая фраза о том, что продукция представлена более, чем в 300 городах России. На этом месте мог быть стандартный заголовок «Наши представители». Но тогда никто не узнал бы, насколько широка география деятельности компании.

​

Микроразметка Schema.org

Креатив

Элемент HTML

Факторы ранжирования

Между тем я наткнулась на статистику, что из-за «не проработанности» этой странички вы можете потерять от 27 до 33 процентов клиентов. Что же там должно быть, чтобы каждый третий клиент не закрывал разочаровано ваш сайт, а писал, заказывал и покупал?

​

​

PreviousКонтакты (Простой сайт)NextВнешняя оптимизация

Last updated 4 years ago

Was this helpful?